|
PirogSV | Дата: Суббота, 15.01.2022, 17:17 | Сообщение # 2 |
![PirogSV](/avatar/27/388682.jpg) оракул
Группа: Администратор
Сообщений: 626
Статус: Offline
| На всех старых велосипедах ХВЗ резьба в каретке М35Х1 (диаметр 35мм, шаг(расстояние между витками) 1мм), резьба справой стороны правая, слева - левая. На шимановских картрижах (тип резьбы английский) резьба дюймовая 1,37"Х24Т (диаметр 1,37х25,4=34,798мм, шаг - 24 нитки на дюйм, т.е 24 нитки на 25,4мм. Если считать в миллиметрах, то шаг получается 1,058мм) справа - правая резьба, слева - левая. Теоретически возможно установить шимановский картридж в раму хвз, но разбег в 0,058 мм по шагу приведет к тому, что картридж начнет снимать стружку с рамы и резать резьбу. Эта стружка может заклинить. Да и не везде может хватить глубины резьбы в каретке рамы. Лучше перерезать. Есть шимановские картриджи с итальянским типом резьбы. Отичается от английского тем, что и правая и левая чашки имеют правую резьбу с диаметром 36мм. Этот картридж вообще не станет в раму ХВЗ, за исключением некоторых спецзаказовских рам в которых ХВЗ нарезал резьбу итальянского типа, но их было очень мало и было это давно Взято отсюда
|
|
| |
PirogSV | Дата: Среда, 28.06.2023, 22:00 | Сообщение # 4 |
![PirogSV](/avatar/27/388682.jpg) оракул
Группа: Администратор
Сообщений: 626
Статус: Offline
|
|
|
| |